Ремонт двигателя
Признаки необходимости проведения ремонта двигателя
- Резко возросший расход топлива, моторного масла, охлаждающей жидкости.
- Посторонние шумы при работе
- Пониженное давление масла в системе.
- Повышенная дымность выпускной системы, увеличенный выход картерных газов.
- Двигатель неровно работает на холостом ходу.
- Быстро выходят из строя турбокомпрессор, катализатор, сажевый фильтр.
- Двигатель перегревается.
- Двигатель начал глохнуть при начале движения автомобиля.
Наша организация предлагает два вида ремонта- капитальный и текущий. Текущий ремонт предполагает средние и мелкие ремонтные работы, цена и длительность которых зависит от сложности поломки и условий приобретения деталей у поставщиков. В процессе данного ремонта производится замена изношенных узлов и запчастей, не требующих полной переборки двигателя. При капитальном ремонте осуществляется ряд работ, требующих высокого профессионализма и наличия современного оборудования. Это реставрация блока цилиндров, головки блока и коленчатого вала, замена вкладышей, поршней и поршневых колец, ремней или цепей привода ГРМ, сборка двигателя, установка, холодная обкатка и конечный этап - регулировка.
Альтернативой капитальному ремонту двигателя ввиду его дороговизны можно рассмотреть замену мотора на контрактный. Но здесь необходимо учитывать, что ремонт двигателя дает практически полное восстановление его ресурса, а контрактный мотор зачастую обеспечивает временный эффект ввиду незначительного остаточного ресурса. При этом замена мотора на контрактный не всегда значительно дешевле его капитального ремонта
Ремонт двигателей с выполнением следующих операций:
-автоматическая мойка всех комплектующих блоков цилиндров и ГБЦ с очисткой масленых магистралей;
-проверка и при необходимости, проведение восстановление ТКР на выгодных условиях;
-проверка, регулировка, ремонт топливной аппаратуры на выгодных условиях;
-бесплатная диагностика после проведения ремонта двигателя