Ремонт двигателя

Признаки необходимости проведения ремонта двигателя

  • Резко возросший  расход топлива,  моторного масла, охлаждающей жидкости.
  • Посторонние шумы при работе
  • Пониженное  давление масла в системе.
  • Повышенная  дымность выпускной системы, увеличенный выход картерных газов.
  • Двигатель неровно работает на холостом ходу.
  • Быстро выходят из строя турбокомпрессор, катализатор, сажевый фильтр.
  • Двигатель перегревается.
  • Двигатель начал глохнуть при начале движения автомобиля.

Наша организация предлагает  два вида ремонта- капитальный и текущий. Текущий ремонт предполагает средние и мелкие ремонтные работы, цена и длительность  которых зависит от сложности поломки и условий приобретения деталей у поставщиков. В процессе данного ремонта производится замена изношенных узлов и запчастей, не требующих полной переборки двигателя. При   капитальном ремонте осуществляется ряд работ, требующих высокого профессионализма и наличия современного оборудования. Это реставрация блока цилиндров, головки блока и коленчатого вала, замена вкладышей, поршней и поршневых колец, ремней или цепей привода ГРМ,  сборка двигателя, установка, холодная обкатка и конечный этап -  регулировка.

Альтернативой  капитальному ремонту двигателя ввиду его дороговизны можно рассмотреть замену мотора на контрактный. Но здесь  необходимо учитывать, что  ремонт двигателя дает практически полное восстановление его ресурса, а контрактный мотор зачастую обеспечивает временный эффект ввиду незначительного остаточного ресурса. При этом замена мотора на контрактный не всегда значительно дешевле его капитального ремонта

Ремонт двигателей с выполнением следующих операций:
-автоматическая мойка всех комплектующих блоков цилиндров и ГБЦ с очисткой масленых магистралей;
-проверка и при необходимости, проведение восстановление ТКР на выгодных условиях;
-проверка, регулировка, ремонт топливной аппаратуры на выгодных условиях;
-бесплатная диагностика после проведения ремонта двигателя